На Венском моторном симпозиуме, который состоялся на прошлой неделе, BMW представила концепцию перспективной гибридной силовой установки – Power eDrive. Модуль, совмещающий ДВС и два электромотора, предполагается использовать в средних и больших моделях баварской марки.
Еще прошлой осенью BMW продемонстрировала ходовой прототип 5-Series GT с установкой Power eDrive, выдающей в совокупности более 680 л.с. Теперь этот проект вышел на следующую стадию развития, однако новых цифр автопроизводитель не привел. Компания отмечает, что новая силовая установка с возможностью подзарядки от сети обеспечивает не только существенную экономию топлива, но и спортивный потенциал, свойственный традиционным BMW с ДВС. Общий запас хода автомобилей с Power eDrive превысит 600 км. Одного заряда батарей хватит примерно на 100 км пути на электротяге. При этом баварцы прогнозируют, что до 80% среднегодового пробега машины будут проходить в чистом электрическом режиме.
В настоящее время в модельный ряд BMW входят три серийных подзаряжаемых гибрида – купе i8, кроссовер X5 xDrive40e и обновленный недавно седан 3-Series.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов