Автомобильный журнал

Spyker снял крышу с B6 Venator

31 июля 2013 14:30
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

На традиционном Конкурсе элегантности в Пэббл-Бич, который состоится в августе, голландский производитель спорткаров Spyker Cars N.V. представит открытую модификацию модели B6 Venator. Новинка будет называться Spyder и со временем поступит в серийное производство.

Как и купе B6 Venator, чей прототип был впервые показан этой весной в Женеве, родстер построен на алюминиевом шасси с углепластиковыми кузовными панелями. Мотор – 375-сильный V6 – также позаимствован у закрытой двухдверки, равно как и шестиступенчатый «автомат».

Среднемоторное заднеприводное купе B6 Venator встанет на конвейер в следующем году. 1400-килограммовый спорткар будет конкурировать с Porsche 911. Голландцы рассчитывают продавать ежегодно несколько сотен экземпляров модели на рынках Европы, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Стоить Venator будет около 150 тысяч долларов.

Галерея Spyker B6 Venator
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013