Голландский автопроизводитель Spyker Cars N.V. подтвердил озвученное ранее намерение запустить концептуальный спорткар B6 Venator в серийное производство. По словам главы компании Виктора Мюллера, реакция публики на Женевском салоне, где был представлен прототип, превзошла ожидания разработчиков, поэтому машина, несомненно, выйдет на рынок. Товарный вариант будет максимально приближен к концепту, но точные характеристики пока не раскрываются.
Название Venator в переводе с латыни означает «охотник». Оно дано автомобилю в память о другом охотнике – самолете-истребителе Hunter, выпускавшемся фирмой Spyker в начале двадцатого века. Спорткар, позиционируемый как конкурент Porsche 911, получил алюминиевое шасси, углепластиковые кузовные панели и среднемоторную компоновку: 375-сильный 6-цилиндровый двигатель посредством 6-диапазонной АКПП передает крутящий момент на заднюю ось. Длина автомобиля – 4347 мм, колесная база – 2500 мм, масса – чуть меньше 1400 кг. Спорткар имеет «самолетоподобный» дизайн, в отделке салона использованы кожа и вставки из алюминия.
Основными рынками для Venator станут Европа, Ближний Восток и Азиатско-Тихоокеанский регион – там новинка должна появиться в первой половине 2014 года, а ближе к осени она доберется и до США. Ориентировочный ценник — $150 тысяч. Ежегодно Spyker рассчитывает продавать несколько сотен таких машин.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов