Автомобильный журнал

Спортпакеты для VW Polo

19 октября 2011 09:34
Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями

Хэтчбэк Volkswagen Polo получил два пакета доработок R-Line. На данный момент они доступны только на немецком рынке.

В пакет R-Line Exterior входят новые бамперы, «противотуманки», накладки на пороги, псевдодиффузор, черная фальшрадиаторная решетка с шильдиком «R», спойлер на двери багажника, подсветка номера и 16-дюймовые легкосплавные диски Mallory. Для комплектации Comfortline этот набор опций будет стоить 1 450 евро, для Highline – 1 010 евро.

Второй пакет под названием R-Plus включает интерьерные опции — спортивные сиденья, вороненую обивку потолка, кожаный руль и алюминиевые вставки. Этот комплект обойдется в 450-850 евро в зависимости от комплектации.

Пока неизвестно, доберутся ли эти улучшения до российского рынка.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013