Компания Maserati раскрыла новые подробности о своих планах по расширению модельного ряда на ближайшие годы.
Как уже отмечалось ранее, итальянская марка с логотипом в виде трезубца активно и весьма успешно работает над увеличением объема продаж. И если будущему кроссоверу Levante в новой стратегии отведена роль экономического флагмана, то главным воплощением всех основных ценностей Maserati станет спорткар Alfieri.
Еще летом шеф-дизайнер Fiat Chrysler Automobiles Лоренцо Рамачиотти пообещал, что внешне серийный Alfieri не будет отличаться от концепта, показанного в марте в Женеве. Но если прототип был построен на платформе нынешнего GranTurismo, то для товарной машины будет использована модернизированная архитектура от седанов Ghibli и Quattroporte. Моторную гамму составят 3,0-литровые турбошестерки мощностью 410, 450 и 520 л.с. Базовая модель получит задний привод, старшие – полный. На британском рынке цены будут начинаться примерно с 60 тысяч фунтов стерлингов. Купе Maserati Alfieri выйдет в 2016 году, а кабриолет – годом позже. Идеологически спортивное семейство позиционируется как конкурент Jaguar F-Type и Porsche 911, причем конкурент гораздо более эксклюзивный.
В 2018 году Maserati выпустит преемника GranTurismo, использовав все ту же платформу от седанов. Эта модель будет исключительно заднеприводной и получит восьмерку мощностью свыше 560 л.с. А вот о замене для GranCabrio речи пока не идет: либо дебют намечен на более поздний срок, либо эту нишу заполнит открытый Alfieri.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов