Автомобильный журнал

Специальный Renault Clio

13 марта 2012 15:33
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Renault

В честь победы на Кубке конструкторов в прошлом сезоне Renault и гоночная команда Formula 1 Red Bull создали спецверсию хот-хэтча Renault Clio RS. Новинка стоимостью в 27 900 евро получила имя Red Bull Racing RB7.

Кузов автомобиля окрашен в черный цвет, спойлер на переднем бампере, корпуса зеркал заднего вида и диффузоры — желтые, на крыше изображен клетчатый флаг, а на дверях — логотипы коллектива Red Bull. Модификацию оснастили спортивной подвеской Cup, системой Renaultsport Monitor, сиденьями Recaro и 18-дюймовыми дисками с резиной Bridgestone RE050A. В движение «горячий» хэтчбэк приводит 203-сильный 2-литровый «атмосферник», который позволяет развить сотню за 6,9 секунды и разогнаться до максимальных 225 километров в час.

Автомобиль выйдет ограниченной серией и будет продаваться только во Франции, Бельгии, Австрии, Швейцарии и Испании.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013