Компании Sony и Polyphony Digital объявили дату релиза очередной части гоночного симулятора Gran Turismo – 15 ноября 2016 года. Предварительные заказы на игру уже принимаются.
Седьмая Gran Turismo, в названии которой появилась приставка Sport, будет доступна только для PlayStation 4. Одной из ее особенностей станет новый виртуальный онлайн-чемпионат, проводимый под эгидой Международной автомобильной федерации. Разработчики обещают игрокам улучшенную графику, уникальные гоночные автомобили и новые треки, включая Northern Isle Speedway. Соревноваться можно будет в нескольких классах, включая GT3, Prototype и Rally. Хотя симулятор ориентирован преимущественно на поклонников гонок, в нем будут и дорожные модели, такие как родстер Mazda MX-5 и купе Ferrari LaFerrari.
Те, кто оформит предзаказ в первый день, получат бонусом раллийный Ford Mustang, Toyota FT-1 Vision GT и Peugeot 908 HDi FAP, еще две машины от GameStop и $500,000 игровой валюты от Amazon. Для самых страстных фанатов подготовлено лимитированное издание GT Sport Limited Edition в особой упаковке, сразу открывающее доступ к машинам разных классов и включающее бонус в 1 миллион игровых долларов.
Для предыдущей части франшизы, Gran Turismo 6, многие мировые автопроизводители разработали специальные модели. Этот проект получил название Vision Gran Turismo. Скорее всего, нечто подобное будет и в Gran Turismo Sport.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов