В российских автомобильных СМИ появились цены седана Volvo S90. Официальный прайс-лист еще не опубликован, а предварительные данные из разных источников немного отличаются, но и они позволяют составить представление о стоимости нового шведского флагмана.
По информации газеты «Авторевю» четырехдверка, делящая платформу с кроссовером Volvo XC90, будет стоить от 2 миллионов 641 тысячи рублей за 249-сильную переднеприводную версию. Сайт «Мотор.ру», ссылающийся на дилерскую компанию «Обухов», приводит другие цифры – 2 миллиона 670 тысяч. В любом случае «швед» получился дороже «немцев» BMW 5-Series (от 2 миллионов 540 тысяч) и Audi A6 (от 2 миллионов 550 тысяч). Правда, соперники имеют в «базе» значительно менее мощные моторы (184 л.с. и 190 л.с. соответственно), а у сопоставимых по характеристикам модификаций BMW и Audi ценники находятся ближе к 3 миллионам рублей.
Помимо 249-сильного, Volvo S90 получит 320-сильный бензиновый двигатель, а также 235-сильный дизель. Объем всех агрегатов – 2,0 литра. Старшие модификации оснащаются полным приводом и предварительно оцениваются в 3 миллиона 339 тысяч и 3 миллиона 99 тысяч рублей соответственно.
В стандартное оснащение новинки входят мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay, комплекс ЭРА-ГЛОНАСС, адаптивный круиз-контроль, система контроля рядности движения, функция распознавания дорожных знаков, пешеходов и животных. Прием заказов должен открыться в ближайшие дни.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов