Автомобильный журнал

Следующий Corvette будет среднемоторным

11 сентября 2014 12:05
Текст: Александр Орехов
Фото: Chevrolet
Chevrolet

Этим летом официальные представители General Motors подтвердили, что концерн уже приступил к разработке спорткара Corvette следующего, восьмого поколения. По новым данным, опубликованным изданием Car and Driver, выпуск Corvette С8 станет настоящей революцией после 60 лет эволюционного развития культовой модели.

У спорткара появится новая топовая версия Zora ZR1 – в честь инженера Захария Аркус-Дантова, носившего в GM прозвище «Зора» и отвечавшего за создание классического «Корвета». Соответствующая торговая марка уже зарегистрирована. Zora будет построена на совершенно новой среднемоторной архитектуре с алюминиевой пространственной рамой и компактным мотором V8. Этот автомобиль выйдет в 2017 году и будет стоить около 150 тысяч долларов США.

Нынешний Chevrolet Corvette C7 Stingray поступил на российский рынок этой весной по цене от 4 миллионов 100 тысяч рублей. Его 6,2-литровый 466-сильный двигатель V8 сочетается только с семиступенчатой МКПП, тогда как на других рынках доступен еще и шестидиапазонный автомат. Со следующего модельного года его заменят восьмидиапазонным, но появится ли он в России – пока не сообщалось. Кроме того, у купе и кабриолета «Корвет» седьмого поколения имеются заряженные версии Z06  с 650-сильным мотором. До нашей страны эти спорткары пока не добрались.

Галерея Chevrolet Corvette Z06 2015
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013