Австралийское подразделение Audi раскрыло новые подробности о спортивной модели RS3 следующего поколения. В интервью изданию Motoring топ-менеджер Мэттью Дэйл заявил, что будущее линейки RS определит концепт A3 clubsport quattro, демонстрирующийся сейчас на фестивале тюнинга Wörthersee GTI.
Это означает, в частности, что RS3 может впервые стать седаном – как замена или дополнение к хот-хетчу. Официальной информации от производителя на этот счет пока нет, но Дэйл отметил, что его офис с удовольствием вывел бы заряженную четырехдверку на австралийский рынок.
Топ-менеджер также подтвердил, что, подобно новым TT RS, RS Q3 и RS3 Sportback предыдущего поколения, новый лидер семейства Audi A3/S3 будет оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым мотором TFSI. У концепта A3 clubsport quattro этот агрегат выдает 525 л.с. и 600 Нм. В новом серийном RS3 характеристики будут поскромнее, но во всяком случае мощность превысит 300 киловатт (408 л.с.). Этого уже достаточно, чтобы заставить нервничать инженеров из Mercedes-Benz, чей A45 AMG снимает лишь 360 л.с. с 2,0-литровой турбочетверки.
Помимо прочего, слова Мэттью Дэйла вносят ясность в ситуацию с позиционированием S3, S3 Plus и RS3. Месяц назад прошел слух, что новый RS3 получит 2,0-литровую турбочетверку от концептов Audi TT quattro sport и Volkswagen Golf R 400. Но раз уж после смены поколений RS3 все-таки сохранит пятицилиндровый двигатель, то четырехцилиндровый, как и предполагалось изначально, пойдет на новую версию S3 Plus. Его отдача в серии составит около 380 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов