Citroen С1 нового поколения подрос и стал мощнее. Следующая генерация городской малолитражки ожидается на рынке в 2010 году.
Citroen C1, а так же одноплатформенные ему Peugeot 107 и Toyota Aygo станут больше – длина машин увеличится на 15 сантиметров, а также получат более мощные моторы. Для этой платформы предполагается использовать новый двигатель – турбированный бензиновый объемом 1,2 литра и мощностью 133 л.с. Этот мотор собираются выпускать во Франции на заводе PSA, который сейчас проходит модернизацию.
Автомобили получат и совершенно новую внешность. Пока более-менее определен только дизайн Citroen C1 – он будет приведен к стилю более старших моделей линейки Citroen DS.
На российском рынке из этой одноплатформенной троицы продаются только французские версии — Citroen C1 и Peugeot 107.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов