В США 40% покупателей Porsche Macan выбирают самую доступную модификацию кроссовера, которая оснащается 2,0-литровой турбочетверкой. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на руководителя североамериканского офиса «Порше» Клауса Цельмера.
Базовый Macan с 252-сильным двигателем дебютировал еще два с половиной года назад, но поначалу он был доступен на ограниченном числе рынков. В России и США новинка появилась практически одновременно – весной этого года. В Штатах, где за кроссовер просят от 47 500 долларов, 80% покупателей этой модели оказались новыми клиентами Porsche, ранее не владевшими автомобилями данной марки.
В нашей стране за младший Macan сейчас просят от 3 миллионов 686 тысяч рублей. Также россиянам доступны Macan S (340 л.с., 4 388 000 рублей), Macan S Diesel (245 л.с., 4 274 000 рублей, не представлен в США), Macan GTS (360 л.с., 4 943 000 рублей), Macan Turbo (400 л.с., 6 095 000 рублей) и новейший Macan Turbo с пакетом Performance (440 л.с., 6 645 000 рублей).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов