Skoda рассматривает возможность расширения свой спортивной RS-линейки. Об этом сообщает австралийское издание Motoring со ссылкой на босса местного подразделения Майкла Ирмера.
Поскольку от Fabia RS «Шкода» отказалась из-за плохих продаж, сейчас у нее имеется только два «спорткара» – Octavia RS 220 и Octavia RS 230. Есть шанс, что в будущем заветный шильдик появится и на флагманском Superb. «Зеленый свет» проекту еще не дан, но в головном офисе Skoda этот вопрос активно прорабатывается. Учитывая, что нынешний топовый «Суперб» оснащается 2,0-литровой 280-сильной бензиновой турбочетверкой (разновидность агрегата от VW Golf R), Superb RS должен будет выдавать заметно больше 300 л.с. Причем в компании пока не решили – ставить на гипотетическую новинку бензиновый или дизельный мотор: несмотря на Дизельгейт, двигатели на «тяжелом» топливе по-прежнему востребованы в Европе. Для той же Octavia RS, помимо 220- и 230-сильных TSI, предлагается 184-сильный TDI.
RS-версия может появиться и у большого кроссовера Skoda Kodiaq, производство которого стартовало в прошлом месяце. Однако, поскольку модель совершенно новая, чехи хотят оценить рыночные перспективы, и для начала предложат покупателям псевдоспортивный вариант Kodiaq SportLine, подготовленный по тому же рецепту, что и Superb SportLine, появившийся в России в начале ноября.
Что касается Skoda Octavia RS, она должна обновиться вслед за базовой моделью, пережившей рестайлинг в октябре. С большой долей вероятности можно предположить, что, как и обновленные буквально вчера Volkswagen Golf GTI и GTI Performance, спортивные «Октавии» получат моторы на 230 и 245 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов