Обновленный кроссовер Skoda Yeti, дебютировавший прошлой осенью во Франкфурте, добрался до российского рынка. После рестайлинга модель стала несколько доступнее: минимальная цена упала с 756 тысяч до 729 тысяч рублей. За версию Outdoor, отличающуюся «внедорожным» обвесом, придется доплатить еще 10 тысяч.
Россиянам новинка доступна с тремя бензиновыми турбоагрегатами объемом 1,2 литра (105 л.с.), 1,4 литра (122 л.с.) и 1,8 литра (152 л.с.), а также 2,0-литровым 140-сильным турбодизелем. 1,2-литровый двигатель может работать в паре с 6-ступенчатой МКП или 7-ступенчатым роботом DSG, 1,4-литровый – только с 7-ступенчатым DSG, 1,8- и 2,0-литровый – с 6-ступенчатым DSG и полным приводом.
В ходе рестайлинга у Skoda Yeti изменились радиаторная решетка, передний бампер, капот, передняя и задняя оптика. Кроме того, Yeti стал первой «Шкодой», получившей в качестве заводской опции камеру заднего вида. Презентации обновленной модели пройдут во всех салонах официальных дилеров марки 8 и 9 февраля.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов