Автомобильный журнал

Skoda выпустила миллион новых Octavia

29 марта 2016 14:43
Skoda Octavia III
image
Поделитесь с друзьями

Skoda празднует очередной юбилей – завод в Млада-Болеславе выпустил миллионный экземпляр модели Octavia третьего поколения. Им оказался белый универсал во «внедорожном» исполнении Scout.

Третье поколение Skoda Octavia дебютировало весной 2013 года на Женевском автосалоне. Уже к концу 2014 года был выпущен 500-тысячный автомобиль. Семейство включает лифтбэк и универсал. Помимо основной линейки, компания предлагает роскошные Octavia Laurin&Klement, спортивные Octavia RS и RS 230 и уже упомянутый Scout. В России лифтбэк стоит от 872 тысяч рублей, универсал Octavia Combi – от 1 миллиона 105 тысяч. Этим летом у модели появится новая опция – беспроводная зарядка для смартфонов.

В прошлом году Skoda продала не менее 432 300 «Октавий» – на 11% больше, чем годом ранее. За первые два месяца 2016-го было реализовано свыше 70 тысяч экземпляров. В конце текущего либо в начале следующего года модель переживет рестайлинг, в ходе которого получит иной дизайн головных фар и более мощную версию 1,8-литрового мотора TSI.

В начале года Skoda сообщила о выпуске 18-миллионного автомобиля в своей истории. Это тоже был универсал – Superb Combi.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Skoda Octavia RS 2013
Текст: Александр Орехов
Фото: Skoda
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013