Автомобильный журнал

Skoda выпустила 500 000 Octavia за неполных 2 года

17 декабря 2014 12:25
Текст: Александр Орехов
Фото: Skoda
Skoda Octavia III

Skoda выпустила уже полмиллиона автомобилей Octavia третьего поколения за неполных два года производства. Юбилейный экземпляр – белый лифтбэк в экологичном исполнении GreenLine – сошел с конвейера главного предприятия компании в Чехии.

Skoda Octavia третьего поколения дебютировала весной 2013 года на Женевском автосалоне. В новой генерации семейство стало самым обширным за всю свою истории. В России оно представлено, помимо обычных лифтбэка и универсала, заряженными Octavia RS (оба кузова), универсалом повышенной проходимости Octavia Scout и роскошными Octavia Laurin&Klement (оба кузова). По данным Ассоциации европейского бизнеса, на нашем рынке Skoda Octavia занимает 15-ю строчку в рейтинге самых продаваемых моделей в период с января по ноябрь текущего года. При этом в ноябре она опустилась на 21-е место. В тот же период в Чехии, Венгрии, Эстонии, Финляндии, Польше, Словакии, Хорватии, Исландии, Боснии и Герцеговине «Октавия» оставалась самым продаваемым автомобилем месяца.

Оригинальная Octavia дебютировала в 1996 году и во многом благодаря именно этой модели Skoda стала глобальным производителем, представленным в более чем 100 странах. Три поколения разошлись общим тиражом в 4,46 миллиона машин, что составляет почти 40% от всех продаж «Шкоды» за это время.

Чуть ранее Skoda отчиталась об еще одном достижении: впервые в своей истории компания построила более миллиона машин за один год. В течение следующих нескольких лет чехи рассчитывают увеличить мировые поставки до 1,5 миллиона в год.

Галерея Skoda Octavia RS 2013
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013