В Израиле состоялась мировая премьера совершенно нового хетчбэка Skoda Scala – компактной модели, которая заменит на европейском рынке Rapid Spaceback. Это первый автомобиль чешского бренда, построенный на общей «фольксвагеновской» платформе MQB-A0, а также первая модель за авторством нового шеф-дизайнера Оливера Штефани.
Габариты Skoda Scala – 4362x1988x1471 мм, колесная база – 2649 мм. И по внешним размерам, и по расстоянию между осями новинка превосходит свою предшественницу, переходя в гольф-класс. Багажник в зависимости от конфигурации салона вмещает от 467 до 1410 литров груза.
Салон у «Скалы» почти такой же просторный, как у старшей «Октавии», а по качеству отделки и богатству исполнения это ощутимый шаг вперед по сравнению с интерьером Rapid Spaceback. Новый хетчбэк получил цифровую приборную панель на 10,25 дюйма – самую большую в сегменте, а также новый мультимедийный комплекс, диагональ тачскрина которого может достигать 9,2 дюйма. Информационно-развлекательная система поддерживает мобильные сервисы Skoda Connect нового поколения.
Моторная гамма выглядит знакомо. В нее вошли три бензиновых агрегата – 1,0-литровые на 95 и 115 л.с. и 1,5-литровый на 150 л.с., а также 1,6-литровый 115-сильный дизель и 1,0-литровый 90-сильный двигатель, работающий на сжатом природном газе. Коробки передач – пяти- и шестиступенчатые механики и семиступенчатый робот DSG, привод – только передний.
На европейский рынок Skoda Scala поступит во втором квартале 2019 года. В России этот хетчбэк продавать не планируют.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов