Skoda опубликовала несколько новых тизеров лифтбэка Superb третьего поколения. Премьера новинки состоится 17 февраля в Праге, а в начале марта ее должны привезти на Женевский автосалон.
Skoda Superb
Ранее мы видели официальные снимки с тестов, эскизы лицевой части и кормы, а также фото салона. В новой серии изображений показаны вид автомобиля сверху, фрагмент радиаторной решетки и оптика – разработанная, что особо подчеркивают в «Шкоде», с использованием традиций изготовления знаменитого богемского хрусталя.
Skoda Superb
Superb третьей генерации обещает стать лучшим автомобилем в истории бренда. Он получил платформу нового Volkswagen Passat, что позволило одновременно снизить массу и увеличить габариты: теперь модель относится уже не к D, а к E-классу. Модель лишилась «двойного» багажника, а из моторной гаммы исчезла шестерка. Теперь бензиновая линейка начинается с 1,4-литрового 125-сильного агрегата и заканчивается 2,0-литровым 280-сильным; в числе дизелей – 1,6- и 2,0-литровые моторы мощностью от 120 до 190 л.с. Опционально покупателям будут доступны регулируемые амортизаторы за полторы тысячи евро. Рассматривается также возможность создания полноценной спортивной версии, но не с шильдиком RS. А специально для России должны выпустить «проходимца» с увеличенным на 15 мм дорожным просветом.
Skoda Superb
Из-за кризиса Skoda изменила рублевые цены всех моделей. В настоящее время лифтбэк Skoda Superb стоит в РФ от 1 144 000 рублей, универсал – от 1 289 000 рублей.
Skoda Superb
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов