Автомобильный журнал

Skoda Octavia RS стала еще мощнее

06 марта 2015 14:58
Текст: Александр Орехов
Фото: Skoda
Skoda Octavia III

Горячие лифтбэк и универсал Skoda Octavia RS стали еще спортивнее. На международном автосалоне в Женеве чешский автопроизводитель представил линейку Octavia RS 230, которая будет выпущена ограниченной серией.

Прежде всего, мощность 2,0-литровой бензиновой турбочетверки увеличили с 220 до 230 л.с. Скромная прибавка позволила повысить максимальную скорость с 248 до 250 км/ч и сократить время разгона до 100 км/ч на 0,1 секунды – до 6,7 секунды. Кроме того, в стандартное оснащение новинки вошла электронная блокировка переднего дифференциала, что позитивно скажется на динамике прохождения поворотов. Продажи спецверсии начнутся в июне. Octavia RS 230 будет доступна как с шестиступенчатой механикой, так и с DSG.

Стандартная Skoda Octavia RS предлагается в России с бензиновым и дизельным турбомоторами по цене от 1 миллиона 748 тысяч рублей.

Галерея Skoda Octavia RS 230
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013