Автомобильный журнал

Skoda оценила в рублях Octavia Scout

22 октября 2014 13:03
Текст: Александр Орехов
Фото: Skoda
Skoda

Универсал повышенной проходимости Skoda Octavia Scout, дебютировавший этой весной на Женевском автосалоне, добрался до России. Новинка уже доступна для заказа по цене от 1 миллиона 247 тысяч рублей. От обычного Octavia Combi «Скаут» отличается бамперами, пластиковой защитой по периметру кузова и увеличенным на 16 мм дорожным просветом. Кроме того, в оформлении его салона использован ряд новых элементов.

«Проходимец» получил полный привод с муфтой Haldex пятой генерации и пакет для плохих дорог. Увеличенный угол свеса обеспечивает модели дополнительные возможности на бездорожье. В базовое оснащение включены 17-дюймовые алюминиевые диски, биксеноновые головные фары, противотуманки с функцией освещения поворотов, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и комбинированная обивка сидений из натуральной и искусственной кожи и алькантары. За доплату россиянам доступны парковочный ассистент, камера заднего вида, подогрев задних сидений, датчик усталости водителя, люк с электроприводом и литые диски.

Skoda

Skoda Octavia Scout

В Европе «Скаут» можно приобрести с дизелем, у нас же предлагается только бензиновая версия с 1,8-литровым 180-сильным мотором и коробкой DSG. Средний расход топлива – 6,9 литра на 100 км, уровень выброса CO2 – 158 г/км.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013