Автомобильный журнал

Skoda обновила проходимый универсал Octavia Scout

21 декабря 2016 12:28
Текст: Александр Орехов
Фото: Skoda
Skoda Octavia

Компания Skoda продолжает постепенно обновлять семейство моделей Octavia. Вслед за стандартными лифтбэком и универсалом, представленными в конце октября, и рассекреченными буквально вчера спортивными Octavia RS чешский автопроизводитель показал самого проходимого представителя линейки – внедорожный универсал Octavia Scout.

Подобно прочим «Октавиям», «Скаут» сменил биксеноновую оптику на полностью светодиодную, получил новые бамперы и диски, расширенный пакет систем безопасности и новые мультимедийные системы с тачскринами на 6,5, 8 или 9,2 дюйма. От обычного Octavia Combi «проходимец» отличается увеличенным на 30 мм дорожным просветом, защитой днища спереди и сзади и пакетом для плохих дорог. В стандартное оснащение входит полный привод с электронной блокировкой дифференциалов на обеих осях.

2,0-литровый 150-сильный дизель, ранее предлагавшийся только с шестиступенчатой механикой, теперь доступен с семиступенчатым роботом DSG. 184-сильная версия того же агрегата и 1,8-литровый 180-сильный бензиновый мотор были позаимствованы у дорестайлингового Octavia Scout без изменений. Российские продажи обновленной модели начнутся во втором квартале 2017 года, цены пока не объявлены. Нынешний «Скаут» стоит в РФ от 1 миллиона 854 тысяч рублей.

Галерея Skoda Octavia Scout 2017
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013