Большой кроссовер Skoda, который расположится в модельном ряду чешского бренда на ступеньку выше Yeti, будет называться Kodiak («Кадьяк») – в честь подвида бурых медведей, обитающих на островах Кадьякского архипелага у южного побережья Аляски. Эти животные считаются одними из самых крупных сухопутных хищников в мире.
Вседорожник, о котором идет речь, будет построен на «фольксвагеновской» модульной платформе MQB. Модель получит две версии – пяти- и семиместную. Обе будут немного больше соплатформенных Volkswagen Tiguan нового поколения. Премьера должна состояться в 2016 году на Парижском автосалоне. На первоначальном этапе продаж покупателям будут доступны три бензиновых мотора на 1,4 литра (150 л.с.) и 2,0 литра (180 и 220 л.с.) и два 2,0-литровых дизеля мощностью 150 и 184 л.с. Позже должна появиться гибридная модификация.
Оснащением Kodiak не будет уступать прочим современным «Шкодам» и первым среди моделей этой марки получит проекционный дисплей. В числе других опций – доступ в Интернет, система интеграции смартфона в мультимедийный комплекс автомобиля и многочисленные умные помощники.
Помимо Kodiak, в проходимую линейку Skoda должен войти еще один вседорожник, размерами уступающий Yeti, а также пятиместное кросс-купе в стиле BMW X4. Кроме того, самому Yeti предстоит смена поколений.
Отметим, что имя Kodiak было известно в автомобильном мире и раньше. В 1980-2009 годах Chevrolet выпускал под ним грузовик, перелицованная версия которого также продавалась под брендом Isuzu.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов