Автомобильный журнал

Skoda Kodiaq начали выпускать в России

19 февраля 2018 12:35
Skoda
image
Поделитесь с друзьями

Завод «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде приступил к выпуску Skoda Kodiaq. Как и обещало представительство «Шкоды», кроссовер производят по методу полного цикла.

Для покупателей локализация означает, прежде всего, пересмотр цен и расширение перечня модификаций. Сейчас у нас продаются только импортные «кадьяки» в комплектациях Ambition Plus и Style Plus с тремя моторами – 1,4-литровым 150-сильным бензиновым, 2,0-литровым 180-сильным бензиновым и 2,0-литровым 150-сильным дизельным. В российском исполнении появится еще и 125-сильный бензиновый мотор объемом 1,4 литра, причем он будет доступен и с передним, и с полным приводом.

Сейчас самый доступный Skoda Kodiaq, произведенный в Чешских Квасинах, стоит у нас от 2 миллионов 17 тысяч рублей. Помимо базовой модели, предлагаются «внедорожный» Kodiaq Scout и «спортивный» Kodiaq SportLine, которые оснащаются теми же моторами. При этом в следующем месяце на автосалоне в Женеве дебютирует особо роскошный Kodiaq L&K, а вместе с ним – два новых бензиновых двигателя, которые позже станут доступны и для других версий «Кадьяка».

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Skoda Kodiaq L&K
Текст: Александр Орехов
Фото: Skoda
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013