Завод «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде приступил к выпуску Skoda Kodiaq. Как и обещало представительство «Шкоды», кроссовер производят по методу полного цикла.
Для покупателей локализация означает, прежде всего, пересмотр цен и расширение перечня модификаций. Сейчас у нас продаются только импортные «кадьяки» в комплектациях Ambition Plus и Style Plus с тремя моторами – 1,4-литровым 150-сильным бензиновым, 2,0-литровым 180-сильным бензиновым и 2,0-литровым 150-сильным дизельным. В российском исполнении появится еще и 125-сильный бензиновый мотор объемом 1,4 литра, причем он будет доступен и с передним, и с полным приводом.
Сейчас самый доступный Skoda Kodiaq, произведенный в Чешских Квасинах, стоит у нас от 2 миллионов 17 тысяч рублей. Помимо базовой модели, предлагаются «внедорожный» Kodiaq Scout и «спортивный» Kodiaq SportLine, которые оснащаются теми же моторами. При этом в следующем месяце на автосалоне в Женеве дебютирует особо роскошный Kodiaq L&K, а вместе с ним – два новых бензиновых двигателя, которые позже станут доступны и для других версий «Кадьяка».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов