Автомобильный журнал

Skoda Fabia Monte Carlo Edition

02 февраля 2012 16:26
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Skoda

Skoda выводит на российский рынок спецмодификацию Fabia Monte Carlo Edition, выпущенную к 110-летию участия бренда в автогонках.

Машина получила черную крышу и такого же цвета радиаторную решетку, пластиковые молдинги над колесными арками и вдоль нижней части кузова, корпуса зеркал заднего вида и 16-дюймовые легкосплавные диски. Рулевое колесо, рукоятка, рычаг КПП и ручник отделаны перфорированной кожей, установлены спортивные кресла и металлические накладки на педали.

На российском рынке Fabia Monte Carlo Edition будет продаваться со 105-сильным 1,2-литровым бензиновым турбомотором и 7-ступенчатым «автоматом» DSG. В комплектацию войдут противотуманки, климат-контроль Climatronic, передние и боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники и ряд других опций. Цена новинки – 699 тысяч рублей.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013