Skoda продолжает публиковать тизеры новой Octavia. Последний сет из трех изображений появился в пятницу. На них показаны решетка радиатора, боковое зеркало и – самое интересное – часть интерьера.
2013 Skoda Octavia
На фотографии виден руль с клавишами и центральная консоль с большим дисплеем информационно-развлекательной системы. Ожидается, что автомобиль получит более дорогую отделку салона и расширенный список дополнительного оборудования, что позволит производителю позиционировать новую «Октавию» как машину более высокого класса, чем ее предшественница. В то же время представители Skoda обещали не задирать ценник на новинку.
2013 Skoda Octavia
Автомобиль будет полностью официально рассекречен до конца текущего месяца, но каких-то особых сенсаций не ожидается: мы уже неоднократно видели шпионские фотографии Octavia III, в том числе – без камуфляжа. По технической части сюрпризов тоже быть не должно. Известно, что машина, которую будут выпускать в кузовах лифтбэк и универсал, построена на модульной платформе MQB как у Audi A3, SEAT Leon и VW Golf. У последнего позаимствована линейка бензиновых и дизельных двигателей, включая 2-литровый 150-сильный TDI. По сравнению с моделью второй генерации новинка стала длиннее на 60 мм и легче на 80 кг.
2013 Skoda Octavia
Собирать модель будут, в том числе, и в РФ. Мировая премьера состоится на Детройтском автосалоне, а купить Skoda Octavia III у российских дилеров можно будет ближе к лету.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов