Автомобильный журнал

Скидки на электрический Cadillac разоряют дилеров

18 июля 2014 14:31
Текст: Александр Орехов
Фото: Cadillac
Cadillac

Гибридное купе Cadillac ELR, поступившее на американский рынок в январе этого года, не пользуется спросом у покупателей. Отличная во многих отношениях машина оказалась слишком дорогой – от 75 995 долларов за базовую версию. Чтобы избежать затоваривания складов, дилеры вынуждены продавать новинку с рекордными скидками, превышающими 12 000 долларов.

Например, дилер из штата Мэриленд готов продать три оставшиеся ELR на 13 600 долларов дешевле. При этом покупатели могут воспользоваться правительственной субсидией на покупку «зеленого» транспорта, которая достигает 7 500 долларов. Таким образом, экономия составит более 21 000 долларов.

Купе Cadillac ELR построено на модифицированных агрегатах Chevrolet Volt. Суммарная мощность его бензоэлектрической установки составляет 207 л.с. 1846-килограммовая модель разгоняется до сотни за 7,8 секунд – гораздо медленнее, чем электрический фастбэк Tesla Model S, который является одним из основных соперников «Кадиллака», поскольку «прямых» конкурентов у него, по сути, нет. Если производитель не пересмотрит свою ценовую политику, ELR, скорее всего не задержится на конвейере надолго.

В последнее время дилерам «Кадиллака» все чаще приходится заманивать покупателей большими скидками. Так, этой весной клиентам, согласившимся на тест-драйв, дарили 100 долларов и продавали новый автомобиль на 1500 долларов дешевле обычной цены.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013