Гибридное купе Cadillac ELR, поступившее на американский рынок в январе этого года, не пользуется спросом у покупателей. Отличная во многих отношениях машина оказалась слишком дорогой – от 75 995 долларов за базовую версию. Чтобы избежать затоваривания складов, дилеры вынуждены продавать новинку с рекордными скидками, превышающими 12 000 долларов.
Например, дилер из штата Мэриленд готов продать три оставшиеся ELR на 13 600 долларов дешевле. При этом покупатели могут воспользоваться правительственной субсидией на покупку «зеленого» транспорта, которая достигает 7 500 долларов. Таким образом, экономия составит более 21 000 долларов.
Купе Cadillac ELR построено на модифицированных агрегатах Chevrolet Volt. Суммарная мощность его бензоэлектрической установки составляет 207 л.с. 1846-килограммовая модель разгоняется до сотни за 7,8 секунд – гораздо медленнее, чем электрический фастбэк Tesla Model S, который является одним из основных соперников «Кадиллака», поскольку «прямых» конкурентов у него, по сути, нет. Если производитель не пересмотрит свою ценовую политику, ELR, скорее всего не задержится на конвейере надолго.
В последнее время дилерам «Кадиллака» все чаще приходится заманивать покупателей большими скидками. Так, этой весной клиентам, согласившимся на тест-драйв, дарили 100 долларов и продавали новый автомобиль на 1500 долларов дешевле обычной цены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов