Европейское подразделение Nissan и Высшая федеральная политехническая школа в Лозанне готовят революцию в автомобильном мире. Суть их совместного проекта – разработка системы управления автомобилем силой мысли. В основе системы будет лежать интерфейс «человек-машина» (Brain Machine Interface, BMI), возможности которого уже демонстрировались в экспериментах с управлением инвалидной коляской, роботами и разными механическими манипуляторами.
BMI постоянно анализирует активность головного мозга человека. Чтобы применить эту технологию в управлении автомобилем, нужно будет также установить специальные датчики, следящие за движением глаз и пространством вокруг авто. Система будет «предугадывать» действия водителя и помогать ему в совершении необходимого маневра. Например, машина сможет в случае необходимости самостоятельно снизить скорость, перестроиться в другой ряд, развернуться. Кстати, BMW и Volkswagen уже начали испытывать подобные «автопилоты».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов