Среднеразмерный электрический седан Polestar 2 будет стоить от 40 тысяч евро. Об этом изданию Auto Express сообщил Томас Ингенлат – гендиректор марки Polestar, которая недавно стала самостоятельным автопроизводителем в составе группы Volvo Car.
40 тысяч евро – это 49 тысяч долларов. Ровно столько стоит Tesla Model 3 с батареей увеличенной емкости и пакетом премиальных опций. Господин Ингенлат говорит, что его компания позиционирует свой первый электромобиль не как «убийцу», но как «яркого конкурента» младшей модели Tesla. Его презентация состоится во второй половине 2019 года, а производство стартует в начале 2020-го.
Где именно будут выпускать Polestar 2 – еще не решено. Это будет массовая модель, для которой потребуется завод с производственной мощностью в 50 тысяч машин в год. Сейчас фирма строит предприятие в Чэнду (Китай), на котором наладит выпуск плагин-гибридного спорткупе Polestar 1, однако это роскошный автомобиль ценой свыше 150 тысяч евро, годовой тираж которого не превысит 500 экземпляров – хотя желающих приобрести двухдверку уже набралось свыше 5000 человек.
На одном заводе с Polestar 1 будут выпускать Polestar 3 – электрический кроссовер, который Томас Ингенлат описывает как «низкий и аэродинамичный». Он выйдет в районе 2022 года. При этом в прошлом месяце гендиректор говорил в другом интервью, что разработка моделей 2 и 3 уже практически завершена.
Материнская компания Volvo, в которой господин Ингенлат прежде был главным дизайнером, также готовит сейчас свой первый электромобиль. Основой для него послужит хетчбэк Volvo Concept 40.2. Выпускать эту модель будут тоже в Китае. За ней последует электрическая версия маленького кроссовера XC40, построенного на той же модульной платформе CMA.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов