Автомобильный журнал

Штрафы по-столичному

05 апреля 2011 12:07
image
Поделитесь с друзьями

В Москве штрафы будут значительно больше среднероссийских. Законопроект об ужесточении и дифференцировании штрафов перешел ко второму чтению.

Этот закон предполагает, что одно и то же нарушение ПДД будет стоить в Москве или Петербурге в 3-10 раз дороже, чем в любом другом городе. Например, за нарушение приоритета проезда перекрестков или движение на запрещающий сигнал светофора сейчас водители платят 500-700 рублей, а будут 1000-1500. В десять раз – со ста  до тысячи рублей – возрастает штраф за выезд на перекресток и создание тем самым помехи для проезда машин в поперечном направлении. Увеличатся и штрафы за стоянку или остановку там, где это запрещено знаком или разметкой – попавшийся на этом заплатит 1,5 тыс. руб.

Это связано с ожесточённой борьбой с пробками, которую развернул в Москве Собянин, а Петербургу досталось просто так – за компанию. CarTimes считает, что столичным жителям вряд ли понравится такая дискриминация, но депутаты противоречия Конституции РФ в проекте закона не усмотрели. Они считают, что раз любой нарушитель в Москве и Петербурге будет оштрафован на одну и ту же сумму – будь он местный или транзитный водитель, — значит, все нормально.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013