На улицах Южной Кореи был замечен тестовый прототип представительского седана Hyundai Equus следующего, третьего поколения. Ресурс carscoops.com опубликовал серию шпионских фотографий, включая интерьерные.
Hyundai Equus 2017
Как и в текущей генерации, флагман корейского бренда будет предлагаться с двумя конфигурациями салона. В базовом исполнении на заднем ряду разместится трехместный диван с выдвижным центральным подлокотником, на котором будут расположены органы управления информационно-развлекательной системой и климат-контролем. Топовая версия получит два индивидуальных сиденья с подставками для ног, разделенных консолью с дисплеем и холодильником.
Hyundai Equus 2017
Визуально новый Equus будет напоминать последний седан Genesis и концепт Vision G, являющийся предвестником следующего купе Genesis. Также модель получит удлиненную платформу Genesis с новой задней многорычажной подвеской, доработанной в Lotus. В моторной гамме сохранится нынешний 5,0-литровый агрегат V8, причем теперь он сможет сочетаться с опциональным полнм приводом. Мировая премьера состоится в 2016 году, предположительно – на апрельской выставке в Нью-Йорке.
Hyundai Equus 2017
Hyundai Equus считается доступной альтернативой представительским седанам премиальных марок, например, Mercedes S-Class или Lexus LS. Текущее поколение выпускается с 2009 года, последнее обновление состоялось в этом году. В России за машину сейчас просят от 3 миллионов 415 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов