Мы уже видели неофициальные фотографии гибридного купе Cadillac ELR, проходящего дорожные испытания. Сначала это был «мул» — новая ходовая часть, замаскированная под Chevrolet Volt, позже прототип засветился в собственном кузове. А на этот раз шпионы смогли заглянуть в салон машины. Новые снимки опубликовало издание Car and Driver.
2014 Cadillac ELR
Как мы и ожидали, гибридная двухдверка получила новую интеллектуальную мультимедийную систему Cadillac CUE, включающую пакет информационно-развлекательных технологий, навигацию и средства коммуникации. На фото видны руль, панель приборов, центральная консоль с TFT-дисплеем как у моделей ATS и XTS и селектор КПП.
2014 Cadillac ELR
Разработка Cadillac ELR началась в 2009 году, когда был представлен концепт Converj. Больше года назад компания официально подтвердила намерение выпускать модель серийно, но все что мы знаем о технической стороне проекта на данный момент – купе получит модернизированную силовую установку Chevrolet Volt. Это не только существенно сократит затраты GM на разработку, но и позволит загрузить работой простаивающие производственные мощности завода в Мичигане, где выпускают Volt. Поскольку это Cadillac, ELR наверняка получит более роскошное оснащение, чем Volt, и для компенсации добавочного веса потребуется установить аккумулятор помощнее, но конструкция купе в этом смысле оставляет инженерам хорошее пространство для маневра.
Официально ELR будет представлен в конце 2013 года как модель 2014 года. Ожидаемый ценник – около $50 тысяч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов