Шпионам впервые удалось сфотографировать кроссовер Skoda Kodiaq в серийном кузове. Снимки с дорожных испытаний частично замаскированного прототипа опубликовало издание carscoops.com.
Skoda Kodiaq
Полтора месяца назад Skoda уже показывала новую модель на специальном мероприятии в Праге. В общем и целом Kodiaq будет похож на концепт VisionS, дебютировавший в начале весны в Женеве. 4,7-метровый семиместный внедорожник построят на «фольксвагеновской» модульной архитектуре MQB. Размер колесной базы составит около 2,8 метра – как у соплатформенного трехрядного VW Tiguan, еще не представленного официально.
Skoda Kodiaq
Все двигатели тоже хорошо знакомы любителям автомобилей группы Volkswagen. На европейском рынке Skoda Kodiaq будет доступен с бензиновыми агрегатами TSI на 1,4 литра (125 и 150 л.с.) и 1,8 литра (180 л.с.), а также с дизелями TDI на 1,6 литра (120 л.с.) и 2,0 литра (150 и 190 л.с.). Те же моторы предлагаются для еще одного родственника нового VW Tiguan – испанского кроссовера SEAT Ateca. Позже «Кадьяк» получит плагин-гибридную силовую установку, которая дебютирует на флагманском Skoda Superb, а по своему составу будет напоминать те, что использовались в концептах VisionS и Tiguan GTE.
Skoda Kodiaq
В оснащение Kodiaq войдут мультимедийная система с возможностью интеграции смартфонов и доступом в Интернет, проекционный дисплей и большой пакет умных помощников, отвечающих за безопасность и комфорт. Мировая премьера модели состоится этой осенью на Парижском автосалоне.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов