Буквально в начале этого месяца Rolls-Royce сообщил о том, что приступает к дорожным испытаниям своего первого внедорожника, и вот – шпионы уже сфотографировали прототип. Снимки опубликовало британское издание Autocar.
Rolls-Royce Project Cullinan. Фото autocar.co.uk
Одновременно с анонсом автопроизводитель обнародовал пару официальных фотографий, но на них не было видно кормы – теперь же мы можем рассмотреть машину, пусть и замаскированную, со всех сторон. Автомобиль повышенной проходимости (Rolls-Royce избегает термина «внедорожник») носит пока кодовое название Project Cullinan. В настоящее время инженеры заняты тестированием его новой алюминиевой архитектуры, подвески и системы полного привода – первой в 110-летней истории бренда. Сначала прототип побывает за Полярным кругом, чтобы пройти проверку экстремальным холодом на скользких поверхностях, а затем отправится в жаркие пустыни Ближнего Востока.
Rolls-Royce Project Cullinan. Фото autocar.co.uk
Мировая премьера намечена на конец 2018 года. Ежегодно компания собирается выпускать около 1000 экземпляров внедорожника, цены будут начинаться примерно с 300 тысяч евро. Предполагается, что высокий полноприводный Rolls-Royce отнимет покупателей у Bentley Bentayga, топовых версий Range Rover и еще не вышедшего Mercedes-Maybach GLS. При этом владеющая «Роллс-Ройсом» компания BMW также готовит большой роскошный внедорожник – X7.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов