Охотники за автомобильными новинками впервые сфотографировали возрожденный спорткар Toyota Supra. Снимки опубликовало британское издание Auto Express.
Toyota Supra 2018
Скорее всего, но фото изображен не окончательный вариант купе, а предсерийный прототип, который босс спортивного подразделения «Тойоты» Тецуя Тада обещал показать уже в 2016 году. Товарная модель появится только в 2018-м – спустя 16 лет после завершения производства Supra четвертого поколения.
Toyota Supra 2018
В разработке новой «Супры» японцам помогает компания BMW, которая использует те же технологии для выпуска собственного спорткара. Он станет преемником купе-кабриолета Z4, снятого с конвейера в конце прошлого месяца. По некоторым данным, немецкую модель переименуют в Z5. Ее шпионские снимки мы видели еще в начале этого года. Вместо жесткой складной крыши баварец, как в первом поколении, получит мягкий верх. При этом у Supra крыша будет фиксированной.
Toyota Supra 2018
Новые Toyota Supra и BMW Z4/Z5 получат немецкие шасси и ДВС и японские гибридные технологии. Скорее всего, для облегчения конструкции партнеры используют карбон, в работе с которым у BMW имеется большой опыт. По размеру оба автомобиля будут сопоставимы с Porsche 911. Предположительно, производство наладят на заводе Magna Steyr в Австрии. Совокупный годовой тираж двух моделей составит 60 000 экземпляров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов