Автомобильный журнал

Шпионы впервые сфотографировали кабриолет Evoque

Land Rover Range Rover Evoque
image
Поделитесь с друзьями

Шпионы впервые сфотографировали предсерийный прототип кабриолета Range Rover Evoque. Снимок, сделанный в Великобритании, опубликовало издание Autocar. Кузов автомобиля замаскирован, но черная тканевая крыша просматривается вполне отчетливо.

Эта фотография – первое серьезное свидетельство в пользу того, что открытый Evoque будет запущен в серийное производство. В 2012 году Land Rover представил на Женевском моторшоу концепт, созданный на базе трехдверного кроссовера. Годом позже появилась информация, согласно которой боссы компании готовы дать проекту «зеленый свет», но с тех пор официальных новостей о модели не было.

Ранее отмечалось, что отказ от стационарной крыши не потребует внесения серьезных изменений в конструкцию автомобиля. Теперь некоторые источники утверждают, что Evoque Convertible будет существенно модернизирован по сравнению с трех- и пятидверным вседорожниками. Среди прочего, он должен получить четырехцилиндровые двигатели из семейства Ingenium, производство которых наладят на новом заводе Jaguar Land Rover. Такие же моторы будут устанавливаться на седан Jaguar XE. Ожидается, что премьера кабриолета Range Rover Evoque состоится в течение ближайших 12 месяцев.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Autocar
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013