Охотники за автомобильными новинками сфотографировали KIA cee'd следующего, третьего поколения. Снимки закамуфлированного прототипа опубликовал ресурс motor1.com.
KIA cee'd III. Фото motor1.com
После смены генераций KIA cee'd останется техническим родственником модели Hyundai i30, третье поколение которой дебютировало прошлой осенью в Париже. Подобно i30, cee'd станет немного длиннее и шире, обзаведется новой светотехникой спереди и сзади. Приборная панель будет выполнена примерно в том же стиле, что у последнего Sportage. Моторная гамма также не представляет собой большого секрета – в ней останутся 1,4-литровый атмосферник на 100 л.с., трехцилиндровый 120-сильный турбомотор объемом 1,0 литра для cee'd GT Line и появится новый 1,4-литровый 140-сильный турбодвигатель как у i30.
KIA cee'd III. Фото motor1.com
До выхода нынешнего Sportage именно cee'd был бестселлером KIA в Европе и до сих пор остается одним самых популярных автомобилей корейского бренда. Текущее, второе поколение выпускается с 2012 года, в 2015-м состоялся плановый рестайлинг. Семейство включает пятидверный хетчбэк cee'd, трехдверный хетчбэк pro_cee'd, универсал cee'd_sw, а также хот-хетчи cee'd GT и pro_cee'd GT с 1,6-литровой 204-сильной турбочетверкой. В России представлены все три кузова, цены сейчас начинаются с 694 900 рублей. Дата премьеры третьего поколения официально пока не объявлена.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов