Автомобильный журнал

Шоу-рум Rolls-Royce в Абу-Даби

30 марта 2011 23:08
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Rolls-Royce

Бренд Rolls-Royce открыл свой самый крупный дилерский центр в Объединенных Арабских Эмиратах. Площадь шоу-рума в Абу-Даби – 900 квадратных метров, причем занимают их всего 5 автомобилей.
 
Следует отметить, что миллионеры из Эмиратов – одни из главных клиентов британской марки. В 2010 году 15% от общего количества проданных автомобилей были реализованы именно на ближневосточном рынке.

Открытие шоу-рума сопровождалось презентацией модели Phantom, выпущенной ограниченной серией в 100 экземпляров в честь 100-летия логотипа Rolls-Royce. Вероятнее всего, именно в Абу-Даби будет продана большая часть уникальных авто.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013