Компания Skoda представила обновленные лифтбэк и универсал Octavia RS. Спортивные модели пережили тот же рестайлинг, что и младшие «Октавии», дебютировавшие в конце октября.
Прежде 2,0-литровый бензиновый турбомотор предлагался для семейства в двух вариантах настройки – на 220 и 230 л.с., теперь же осталась только 230-сильная версия. У донорского Volkswagen Golf, который также обновился этой осенью, тот же агрегат выдает 230 л.с. (Golf GTI) и 245 л.с. (Golf GTI Performance), и, скорее всего, позже Skoda выпустит Octavia RS 245 на замену Octavia RS 230. 2,0-литровый 184-сильный турбодизель остался без изменений. Бензиновая и переднеприводная дизельная модификации по умолчанию предлагаются с шестиступенчатой механикой, а опционально могут получить шестиступенчатый робот. Для полноприводной дизельной версии доступна только DSG.
Подвеска обновленной Skoda Octavia RS занижена на 15 мм, а задняя колея расширена на 30 мм. Стандартными являются 17-дюймовые легкосплавные диски, за отдельную плату можно заказать 18- и 19-дюймовые. Как и младшие модификации, RS-модель получила новую лицевую часть с полностью светодиодной адаптивной оптикой, множество новых умных помощников и мультимедийный комплекс с 9,2-дюймовым тачскрином.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов