Шеф-дизайнер Jaguar Ян Каллум представил свой эксклюзивный ретрокар Mark 2, анонсированный полтора года назад. Автомобиль построила компания Classic Motor Cars Limited, специализирующаяся на реставрации классических «Ягуаров».
Jaguar Mark 2 Яна Каллума
Mark 2 Каллума, задуманный как усовершенствованная версия оригинальной модели, выпускавшейся в 1959-1967 годах, получил модернизированные бамперы, 17-дюймовые колесные диски и заниженную на 30 мм подвеску. В салоне, отделанном премиальной кожей и деревом, аналоговые приборы выполнены в ретро-стиле, однако по центру расположился дисплей современной информационно-развлекательной системы.
Jaguar Mark 2 Яна Каллума
Технические подробности не раскрываются. Известно лишь, что спортивный седан оснастили усовершенствованным 4,3-литровым двигателем, сочетающимся с пятиступенчатой механикой. Кроме того, уникальная модель получила современные тормоза и перенастроенную подвеску.
Jaguar Mark 2 Яна Каллума
Классический Jaguar Mark 2, считающийся одним из лучших образцов стиля, комфорта и динамики британских автомобилей 1960-х годов, имел три двигателя на выбор: 2,5-литровый 120-сильный, 3,4-литровый 210-сильный и 3,8-литровый 220-сильный. Особенно ценился второй вариант, так как он обеспечивал хороший разгон не в ущерб управляемости. «Ягуар» с таким агрегатом развивал сотню за 11,9 секунды, а его максимальная скорость составляла 193 км/ч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов