Руководство Bentley в скором времени утвердит окончательную версию дизайна первой внедорожной модели бренда. Автомобиль должен поступить в производство в течение ближайших трех лет.
Глава компании Вольфганг Шрайбер заявил, что внедорожник будет больше похож на существующие модели Bentley, чем на концепт EXP 9 F, дебютировавший в прошлом году в Женеве и получивший неоднозначные отклики: публика приняла прототип скорее положительно, зато ряд профильных СМИ подверг его резкой критике. Решение о том, что машину необходимо переделать, было принято еще прошлой осенью. Оно совпало с кадровой перестановкой: вместо Дирка ван Брекеля новым шеф-дизайнером бренда стал Люк Донкервольке. Именно он теперь отвечает за внешность новинки и, как говорит Шрайбер, новый вариант внедорожника – «это настоящий Bentley».
По предварительным данным, модель будет называться Falcon («Сокол»). Она разделит платформу со следующими Audi Q7 и Porsche Cayenne, а в линейку двигателей войдут турбированный V8 и топовый W12 мощностью около 600 л.с. Также ожидается появление гибридной модификации.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов