Серийный кроссовер Maserati Levante будет официально представлен в марте следующего года на автовыставке в Женеве. Соответствующее заявление сделал глава компании Гаральд Вестер на проходящем сейчас Франкфуртском моторшоу.
Господин Вестер пообещал, что Levante будет стопроцентным Maserati и не позаимствует никаких деталей у автомобилей других брендов, принадлежащих группе Fiat Chrysler Automobiles, хотя ранее предполагалось использование некоторых технологий Jeep и Chrysler. Таким образом, Levante получит платформу, моторы, КПП и полный привод как у седанов Ghibli и Quattroporte. Эти модели только что обновились к 2016 году и обзавелись более эффективными двигателями стандарта Евро-6 с технологией Start-Stop. При тех же характеристиках они потребляют на 12% меньше топлива. В числе других новшеств – система контроля слепых зон, помощник при выезде с парковки задним ходом и багажник с электроприводом, который можно открывать и закрывать, проводя ногой под задним бампером. Кроме того, Ghibli и Quattroporte получили поддержку Siri и новые акустические системы.
Тестовое производство Levante начнется в Турине уже в ближайшее время, а полноценно конвейер заработает к февралю 2016 года. В 2017 году Maserati выпустит спорткар Alfieri и преемников нынешних Granturismo и Grancabrio. Дальнейшее расширение модельного ряда не планируется, зато компания пополнит свой ассортимент плагин-гибридными модификациями.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов