Компания Ford подтвердила намерение представить на автосалоне в Пекине серийную версию седана Escort. Визуально новинка почти не будет отличаться от концепта, показанного годом ранее в Шанхае.
Имя Escort практически не известно китайскому покупателю, на которого рассчитан новый автомобиль: классические модели, выпускавшиеся в Европе до 2000-го, а в США – до 2003-го года, в Поднебесную не поставлялись. Когда презентовали прототип, исполнительный вице-президент Ford Motor Company Джим Фарли пообещал, что Escort станет наглядным примером того, как глобальная философия One Ford позволяет создавать продукты, нацеленные на конкретный рынок. Предполагалось, что сопоставимый по габаритам с «Фокусом» автомобиль станет его более простой в техническом отношении и потому более доступной вариацией, но теперь производитель говорит, что Escort рассчитан на более зрелую и обеспеченную аудиторию.
Ожидается, что моторы и КПП, передающие крутящий момент на переднюю ось, будут позаимствованы у Ford Focus, при этом Escort получит более вместительный салон и будет богаче и технологичнее. Есть шанс, что, помимо Китая, эту машину со временем выведут на российский и латиноамериканский рынки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов