Автомобильный журнал

Серийный Ford Escort покажут в Пекине

14 апреля 2014 12:47
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Ford

Компания Ford подтвердила намерение представить на автосалоне в Пекине серийную версию седана Escort. Визуально новинка почти не будет отличаться от концепта, показанного годом ранее в Шанхае.

Имя Escort практически не известно китайскому покупателю, на которого рассчитан новый автомобиль: классические модели, выпускавшиеся в Европе до 2000-го, а в США – до 2003-го года, в Поднебесную не поставлялись. Когда презентовали прототип, исполнительный вице-президент Ford Motor Company Джим Фарли пообещал, что Escort станет наглядным примером того, как глобальная философия One Ford позволяет создавать продукты, нацеленные на конкретный рынок. Предполагалось, что сопоставимый по габаритам с «Фокусом» автомобиль станет его более простой в техническом отношении и потому более доступной вариацией, но теперь производитель говорит, что Escort рассчитан на более зрелую и обеспеченную аудиторию.

Ожидается, что моторы и КПП, передающие крутящий момент на переднюю ось, будут позаимствованы у Ford Focus, при этом Escort получит более вместительный салон и будет богаче и технологичнее. Есть шанс, что, помимо Китая, эту машину со временем выведут на российский и латиноамериканский рынки.

Галерея Ford Escort Concept
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013