Ориентированный на трековую езду хетчбэк-кабриолет Citroen DS3 Cabrio Racing дебютирует в январе следующего года. Об этом сообщает Auto Express со ссылкой на собственные источники.
Серийный вариант будет максимально приближен к концепту, показанному летом в Гудвуде. В частности, сохранится оформление внешности и интерьера, в салоне будут установлены те же спортивные «ковши». 1,6-литровая 207-сильная турбочетверка перекочует в кабриолет из хот-хетча DS3 Racing. Несмотря на то, что открытый вариант оказался на 25 кг тяжелее, время разгона до сотни у обеих моделей будет одинаковым – 6,5 секунды. Как и в случае с прототипом, шасси товарного Cabrio будет модифицировано усилиями раллийной команды Citroen.
Серию Citroen DS3 Cabrio Racing ограничат примерно 400 экземплярами. Учитывая, что хот-хетч стоит в Великобритании 23,1 тысячи фунтов стерлингов, за кабриолет придется выложить порядка 25 тысяч. Ранее сообщалось, что в списке опций открытой новинки появятся раллийные шлемы и детское кресло.
В ближайшем будущем премиальную линейку Citroen также пополнят седан DS 5LS, хетчбэк DS2 и кроссовер DS X7.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов