Серийный гибрид BMW i8 проходит ездовые испытания в условиях холодного климата. Шпионские фотографии с тестов опубликовал популярный ресурс Worldcarfans.com.
Флагман линейки i, в которую входят также электрокар i3 и его новейшая модификация i3 Coupe, оснащен силовой установкой, состоящей из 170-сильного электромотора и 3-цилиндрового 1,5-литрового 223-сильного бензинового турбодвигателя. «Зеленый» агрегат вращает переднюю ось, а ДВС – заднюю, причем каждый работает с собственной трансмиссией. Запас хода на электротяге составляет 35 км, время зарядки аккумуляторов от бытовой сети – примерно два часа.
BMW i8
В октябре были опубликованы патентные изображения i8, судя по которым серийный суперкар будет длиннее концепта, показанного в прошлом году во Франкфурте, благодаря увеличенным свесам. Внешне готовящийся к производству вариант также отличается от прототипа. Первым на рынок выйдет купе, за ним должен последовать родстер.
BMW i8
Для продажи автомобилей из линейки BMW i будет открыт интернет-магазин, представляющий собой нечто вроде расширенной версии обычного конфигуратора. Этот проект рассчитан на тех людей, которые привыкли совершать большинство покупок онлайн. i3 обойдется примерно в 40 тысяч евро, купе i8 будет стоить в районе 150 тысяч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов