Компания Volkswagen опубликовала первое изображение семиместной версии кроссовера Tiguan и сообщила, что ее мировая премьера состоится в январе на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Также производитель подтвердил, что по сравнению с пятиместным «Тигуаном» размер колесной базы новинки увеличен на 11 сантиметров.
Мы уже видели шпионские фотографии трехрядного VW Tiguan в спецификациях для североамериканского и китайского рынков. Вседорожник получит увеличенный задний свес и иную форму остекления в районе задней стойки кузова, более просторные салон и багажник, но в остальном не будет отличаться от стандартного Tiguan. Третий ряд кресел, скорее всего, будет «детским» – как в Land Rover Discovery Sport.
В продажу семиместный кроссовер поступит летом 2017 года – сначала в Северной Америке, затем в Китае и Европе. В первых двух регионах эта машина будет называться просто Tiguan, а на европейском рынке – Tiguan Allspace. В 2018-м ожидается еще одно пополнение в семействе: к традиционным кроссоверам должно присоединиться кросс-купе с покатой линией крыши. Кроме того, в гамме моделей появится спортивная версия с 2,0-литровым турбомотором от Golf R.
На днях российский офис Volkswagen объявил рублевые цены пятиместного Tiguan второго поколения. В нашей стране новый вседорожник предлагается с одним дизельным и четырьмя бензиновыми моторами. У дилеров первые автомобили появятся в конце января.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов