Компания Citroen обновила хетчбэк DS3 и кабриолет DS3 Cabrio. В ходе планового рестайлинга семейство получило новую оптику в стиле концептов Numero 9 и Wild Rubis. Головные фары, сочетающие в себе светодиодные и ксеноновые модули, выгодно отличаются от прежних галогенных. Они на 35% экономичнее в режиме ближнего и на 75% – в режиме дальнего света, к тому же их срок службы гораздо больше.
Моторную гамму пополнили агрегаты Blue HDi 100 и Blue HDi 120, соответствующие стандарту «Евро 6». Они расходуют всего 3,0 и 3,6 литра топлива на 100 км соответственно. Уровень выброса CO2 младшего дизеля – 79 г/км, старшего – 94 г/км. Кроме того, на некоторых рынках обновленные хетчбэк и кабриолет будут доступны с трехцилиндровым бензиновым двигателем PureTech e-VTi 82, сочетающимся с роботом ETG. Он потребляет 4,1 литра топлива на 100 км и выбрасывает в атмосферу 95 г CO2 на километр пробега, что также позволяет отнести его к стандарту «Евро 6». Помимо прочего, Citroen расширил программу индивидуализации для семейства DS3, добавив новые диски, цвета кузова и варианты отделки.
Лучшие предложения на новые модели Citroen – на Autonet.ru.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов