Автомобильный журнал

«Семерка» BMW станет легче «пятерки»

BMW
17 июня 2013 14:26
BMW
image
Поделитесь с друзьями

BMW готовит свой ответ недавно представленному Mercedes S-Class. Им станет новое поколение флагманского седана седьмой серии, которое покажут в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. По словам главы отдела разработок BMW Герберта Дисса, это будет самый совершенный в техническом отношении автомобиль за всю историю баварской марки. Первые прототипы модели уже испытываются на дорогах.

За счет щедрого использования в конструкции алюминия и карбона новая семерка станет легче не только своей предшественницы (1900 кг), но и BMW 5-Series (1670 кг). Ожидается, что автомобиль незначительно уменьшится в размерах и получит две версии – со стандартной и удлиненной колесными базами. В моторную гамму войдут бензиновые агрегаты с шестью, восемью и двенадцатью цилиндрами и рядная дизельная «шестерка». Кроме того, запланирован выпуск бензоэлектрической версии. Скорее всего, все двигатели будут агрегатироваться с новой 9-диапазонной автоматической трансмиссией ZF, хотя это пока не подтверждено официально. «Семерка» получит задне- и полноприводные версии.

«Горячая» полноприводная BMW 7-Series будет называться 760 xDrive M Performance. Ее оснастят 4,4-литровой битурбированной бензиновой «восьмеркой».

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013