Глава компании Tesla Motors Илон Маск раскрыл новые подробности о готовящемся электрокаре Model 3. Самая маленькая модель бренда будет представлена в марте 2016 года, однако ее производство стартует лишь в 2017 году, когда начнет свою работу завод аккумуляторных батарей – так называемая «Гигафабрика» (Gigafactory), которую Tesla строит в Неваде совместно с Panasonic.
Именно «Гигафабрика» позволит «Тесле» установить на Model 3 сравнительно доступную цену – в районе 35 тысяч долларов США. По данным британского издания Autocar, электрическая новинка будет разгоняться до 100 км/ч быстрее BMW M3, то есть менее чем за 4,1 секунды. Запас хода на одном заряде составит около 300 миль (483 км).
Как сообщалось ранее, Tesla Model 3 получит собственную архитектуру, а не уменьшенную версию дорогостоящей алюминиевой платформы старшего Model S. Со временем «Трешка» породит целое новое семейство моделей – к седану должны присоединиться универсал, кроссовер и, возможно, купе.
Стоит отметить, что Маск бывает не очень точен в своих прогнозах относительно сроков выпуска новых моделей. Например, дату начала производства кроссовера Model X переносили несколько раз.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов