Компания Honda представила в США седан Civic десятого поколения. По сравнению с предшественницей новинка стала примерно на 5 см шире и на 2,5 см ниже, а ее колесная база увеличилась на 3 см.
Автомобиль построен на новой платформе. Передняя подвеска была переработана, сзади установили новую многорычажку. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 25%, аэродинамическая эффективность – на 12%. Несмотря на увеличившиеся размеры, седан стал немного легче.
В моторную гамму десятого Honda Civic вошли два новых агрегата – 1,5-литровая 175-сильная турбочетверка и 2,0-литровый 160-сильный атмосферник. Отметим, что для США это первая турбированная Honda, а также самый мощный Civic в истории, если не принимать во внимание заряженную версия Si. Оба двигателя работают с вариатором, для менее мощного также доступна шестиступенчатая механика.
В оснащение новинки вошли: мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, пакет умных помощников и систем безопасности Honda Sensing, светодиодная оптика и многое другое. Седан поступит на рынок США этой осенью. За ним последуют купе, пятидверный хетчбэк и спортивные модификации Si и Type-R.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов