На традиционном тюнинг-фестивале Wörthersee Meeting, который пройдет в этом году с 28 по 31 мая, компания Audi представит экстремальный концепт A3 clubsport quattro. Новинка базируется на седане S3, но под капотом у нее не привычная 2,0-литровая 300-сильная турбочетверка, а 2,5-литровый пятицилиндровый агрегат от горячего кроссовера RS Q3, причем его мощность выросла с 310 до 525 л.с., а крутящий момент – с 420 до 600 Нм. Двигатель сочетается с семиступенчатой коробкой S tronic и фирменным полным приводом.
1527-килограммовый Audi A3 clubsport Quattro разгоняется до сотни всего за 3,6 секунды и развивает максимальную скорость в 310 км/ч. От стандартного S3 его также отличают более спортивные настройки подвески, которую занизили на 10 мм, 21-дюймовые колесные диски с карбон-керамическими тормозами, еще более агрессивный обвес и матричные фары как у новых A8 и TT.
Сам концепт вряд ли пойдет в серию, а вот двигатель в более скромном варианте форсировки может оказаться под капотом старшего в семействе – Audi RS3. Точной информации на этот счет пока нет. По некоторым данным, флагманскую «трешку» скорее оснастят 400-сильной турбочетверкой от Volkswagen Golf R400.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов